понедельник, 13 октября 2008 г.

Ааааа, жесть, мой первый сайт еще жив

Вот это отжиг. После глюков у хостера копался в Веб-архиве, чтобы восстановить потеряный контент. И почемуто вспомнил свой первый сайт на народе, сделаный еще в январе 2003 года. В Веб-архиве он был, посмеялся, прослезился. Прошел по ссылке, а он до сих пор жив, остался для истории. Одна страница даже в индексе Яндекса. Параметры цитируемости нулевые, ведь те, кто на него ссылался уже давно умерли.

Но отжиг редкостный, прошу заценить (ссылка не активна, прошу через буфер обмена):

clkmoney.narod.ru

И даже ни разу не стыжусь, это убогое чудо написано на чистом HTML вручную. Да, я начинал с изучения HTML. Даже яваскрипт на добавление в избранное там есть. Во как я мог!

Конечно же на спонсорах и на том сайте я не заработал ни цента, зато так началась моя дорога к заработку.

Блин, слезы мешают писать. Нужно вечером выпить пивка по этому поводу :)

5 комментариев:

Andrey K. комментирует...

ДА! Чистый HTML рулит))))
Я тож такие делал и они тоже все еще живы))))

Анонимный комментирует...

ООО! Ты тогда хотел зарабатывать на чтении почты и кликах? ))) Судя по тому что на сайт ты забил почти после его создания, тебе это не удалось ))))

cepik комментирует...

Конечно хотел зарабатывать на чтении почты и кликах. Это было первое, что я нашел по запросу "Заработок в Интернете". А сразу забросил, потому что быстро понял бесперспективность данных способов. Потом еще долго я искал эффективный способ заработка.

Анонимный комментирует...

Походу у всех первые сайты были про спонсоров и на народе. Мой первый, примерно того же возраста, наверняка сейчас тоже жив, только название вспомнить не мрогу

cepik комментирует...

Ну почему у всех, новая волна попала на Ucoz, сапу, блогспот и на то время уже было много нормальных материалов по заработку в сети. А вот у тех кто начинал в 1998-2003 действительно была эта тема. А если я не ошибаюсь, то спонсоры умерли еще в 2000 году.