четверг, 23 октября 2008 г.

Если решили выпить...



Сегодня полный оффтоп, дальше можете и не читать.

Но если все-таки решили читать, то дам вам хороший совет:

Если вы решили "немного" выпить, то отключите интернет, модем спрячте под ключ, а лучше попросите спрятать его у билзкого человека. Также отключите и спрячте телефон. Так и только так!

Я вот не послушался этого совета, и теперь я обладатель замечательной метеостанции, которую вы видите на рисунке. Также у меня теперь есть две флешки на 16 гиг и новый DVD-RW (причем самый дорогой, хотя разница не большая, но я постарался найти на 10$ дороже). Еще у меня есть новый радиотелефон (хоть он пригодится, подарю маме). Еще я заказал 60к символов текста рерайта для сателлита, хотя обычно пишу сам. Естественно после всего этого недосчитался немного бабла в кипере.

Пофестивалил от души!

Вот оно, достоинство покупки через Интернет. Если бы деньги доставал из кармана, то десять раз подумал бы. Да и не поперся бы в магазин в час ночи по такие покупки.

Поэтому отнеситесь серьезно к моему совету.

__________
Конечно же, сегодня постовой опять никто не купил, поэтому просто ссылки. Сегодня тематическая подборка, ибо о кризисе не написал только ленивый. Кстати многие так и не определились, финансовый это кризис или экономический.

Моя бредовая заметка о экономическом кризисе (я чето думаю что все-таки кризис экономический)

Нижегородский БОМЖ первый из бомжеленты написал о том, что Русский биллинг таки загнулся. Кстати после этого уже появился шквал заметок.

Русский биллинг, кризис. Ааааааа, кризис, кризис, мы все умрем.

Финансовый кризис уже аукнулся на просторах Интернета. Опять про то же. А с курсом гривны и вправду лажа полная.

Кризис настолько суров, что Яндекс начал продавать серверы. Серьезно, все очень плохо.

Дмитрий Давыдов. Этого вестника апокалипсиса знают все, но ссылка просто для полноты картины. Как он говорит: pizdets is coming

2 комментария:

Анонимный комментирует...

а чего употреблял такое забористое?

cepik комментирует...

Та ниче особого, так малехо выпил...

Зато вот представьте, вот наступит кризис, все потеряют бабло, все станет плохо... Зато у меня будет своя метеостанция (будет работать даж если свет отключат), и две флешки на 16 гиг, и DVD-RW запасной...

Сам не знаю что на меня нашло, депресняк наверное. Зато сейчас настроение отличное.