среда, 15 октября 2008 г.

Один я в шоке от САПЫ?

По мнению Спрута это конкретный гавнопост (помним), я не школьнег, но успешно маскируюсь под него. Но я игнорю подобные ... и продолжаю.

Конечно, шумиха с переходом работы сапы уже поутихла, но самое время сделать выводы. Я рассматриваю все с точки зрения веб-мастера, который пытается заработать. О работе рекламодателей я мало знаю, т.к. использую деньги, заработанные в системе.

Боянить тоже не буду, все знают про сканы и все такое. Могу сделать выводы такие:

- Доход упал! Факт, и это видно не только по моим доходам, но и по рефералам. Восстанавливаюсь не спеша, но уже не то.

- Непрозрачно все. Раньше я имел стабильный доход, и выводил деньги по понедельникам. Сейчас чето там делится, чето там как-то там комиссия, чето там в рублях чето в долларах и где-то так стабильности уже нет. Заказал вывод в понедельник, получил 14$, а остальные почемуто вернулись на счет обратно. Заказал повторно, что-то кажись пришло. Это нифига не факты, а мои впечатления от работы с системой.

- Непривычно. Я из Украины. Уже привык считать деньги в долларах. Сейчас оплату перевели в расчеты в рублях. Рубль нестабилен еще больше чем доллар, гривна туда же. Отображение цен в долларах я включил, но при выводе просят ввести цену в рублях (охуено логично, когда я вижу сумму на счету в долларах).

Да, система осталась той же, но стала не очень комфортной (может только для меня?).

Здесь по традиции должны быть ссылки на другие биржи. А вот и не будет, я не собираюсь уходить с сапы, а вы решайте сами.

p.s. Финансовый отчет в октябре меня врядли порадует. Доход в сапе восстанавливается не спеша (у рефов нет почемуто). Это то, о чем я говорил, нельзя зависеть от одной системы и от одного типа дохода.

_____
А здесь должен бы быть постовой. А вот и не будет. Просто не будет. Сегодня точно.

10 комментариев:

Деда комментирует...

Судя по тому, что система уже вышла на более стабильный режим работы, а доход не восстановился и уже прошло полмесяца отчет за октябрь будет меньше, чем за сентябрь, хотя я надеялся, что он хотя бы не упадет, но видно не получится.

Анонимный комментирует...

Менее интуитивно стало - согласен. Но думаю надо попривыкнуть.

У меня доход не упал (около 15 сайтов)

Рефы скорее всего регистрируют новые аккаунты и туда переносят сайты, поэтому и падает реф-доход

Анонимный комментирует...

//Доход упал!

Факт. У меня тоже просел немного, в пределах погрешности. Думаю, рано делать выводы, пусть пройдет пару недель-месяц, попривыкнут все к новым условиям.

//Непрозрачно все.
Как раз таки прозрачно, точнее относительно прозрачно. Раньше все было нелегально, теперь при таких объемах пришлось обеливаться. А кто раньше налоги не платил, тот и сейчас может не платить.


//и выводил деньги по понедельникам.

С выводом должно вроде все вскоре нормализоваться и быть как раньше - в течении суток.

//Непривычно. Я из Украины. Уже привык считать деньги в долларах.

Компания-то российская, так что иначе никак.

cepik комментирует...

Конечно восстанавливается, а вот рефы никак не подтягиваются. Незачем им на новые аки переносить сайты, хотябы потому что хлопотно.

И нужно заметить что новичкам все еще менее понятно. Из 99 рефов работает только 7 старых, у которых и упал доход. Новички все никак...

Анонимный комментирует...

с этого понедельника доход полностью восстановился (вернулся к значению 30 сентября), сегодня уже рост пошел

так что все ок уже
причем сегодня морды активно берут

одна проблема - бабло никак не выведут

Анонимный комментирует...

Не знаю, как у Вас, но у меня доход с Сапы не только не упал, но и поднимается в последние дни. Хотя в первые дни октября все было очень напряжено, а сейчас нормализовалось. И не фига в другие биржы перебегать.

cepik комментирует...

Перебегать то понятно что не нужно. Хотя по статистике мелкие биржи урвали часть клиентов. Надолго ли...

Анонимный комментирует...

Я первый раз после смены валют заказал на сапе вывод денег и ввел сумму в долларах вместо рублей. Получились в итоге копейки какие-то. Но их прислали-таки на кошелек, хотя могли бы понять ситуацию и завернуть платеж: видно же, что человек снимает в 25 раз меньше, чем есть на счету... Кстати, заработок у меня на сапе совсем не упал.

cepik комментирует...

Ну у они действуют по правилам. На их месте я бы не поступил иначе.

Анонимный комментирует...

У меня тоже доход не падал... Вроде бы даже подрос немного.

Тоже из Украины, сьезжать с Сапы не собираюсь, но работаю также одновременно с ЛинкФидом и Ксапом...