пятница, 2 мая 2008 г.

Продажа ссылок это тупик

Уже в очередной раз задумывают о продаже ссылок. На сегодня она дает более 70% моего дохода в Интернете. И это меня сильно огорчает. Изменения алгоритмов, рост конкуренции за счет говоносайтов рубят мой доход. И падение дохода с продажи ссылок в апреле это только цветочки.

Как гласит народная мудрость: не храните все яйца в одной корзине. То же самое и с доходом, чтобы получить стабильность и надежность, доход должен быть из разных источников.

Тут я у распутья, если бросить все усилия в создание говносайтов, то рост дохода будет очень большим. С другой стороны, я сильно уязвим в финансовом плане при таком подходе.

Таким образом, я хочу объяснить, почему доход растет медленно, и почему я стараюсь сделать доход разноплановым. Это далеко не плохо, и требует больше усилий. Я не делаю гавносайтов, и все сайты ориентированы на контекст, продажу ссылок и партнерки. Если отпадет один из вариантов, мой доход не упадет на ноль.

И в дальнейшем я буду делать еще больше усилий чтобы найти альтернативные источники доходов. И именно узконаправленный источник дохода мешает мне уйти с основной работы. Именно этот фактор не дает мне дохода.

Если вы глянете в заглавие блога, то прочтете, что я хочу финансовой независимости. А это возможно только при условии, что доход стабильный. Для стабильного дохода нужно больше чем три равных по силе источника дохода.

Именно поэтому у меня в планах кроме продажи ссылок развитие дохода с контекстной рекламы, партнерских программ и фриланса. Только так можно обеспечить стабильность. Так мне легче будет перестраиваться под перемены в Интернете (а ведь они происходят постоянно).

Я не первый, кто говорит о перераспределении долей дохода, и это не спроста. Вложить деньги в бизнес оффлайн мне пока не по силам, но и в Интернет-бизнесе тоже можно управлять источниками дохода.

Задумайтесь, может ваша финансовая стабильность не такая уж стабильная?

Комментариев нет: