воскресенье, 25 мая 2008 г.

Опять кидают, на этот раз нацбанк





Вы полюбуйтесь на эти графики курса валют по отношении к гривне. Я в шоке с этого цирка. Выходит что 22 мая гривна стала значительно дороже. Сходил в магазин, сходил на рынок, не дороже. Еще раз глянул на эти графики, та таки стала дороже. Обналичил WMZ по курсу 4,5, хм, действительно дороже, но больше за те же деньги не купиш.

Почитал финасовые порталы. Это оказывается мера против инфляции, которая как бы должна остановится. Но что-то я очень сомневаюсь что цены снизятся. А вот я в итоге потерял. Основной заработок у меня идет в долларах и теперь вместо 4800 грн с 1000$ я могу получить только 4400-4500 грн. 300-400 грн я теряю на каждой 1000 долларов.

Гривна стала дороже только на этих графиках. У кого было много гривен тот заработал баксов или евро на пустом месте и реально стал богаче. И все это на пустом месте простым росчерком пера.

Пока не буду спешить обналичивать баксы, может еще станет все на свои места. Хотя подобное уже было, когда гривна по отношении к доллару укрепилась с 5,5 на 5,05. Тогда цены также не стали ниже, и инфляция не прекратилась. Ну не один же я помню эту историю...

Жить стало лучше, жить стало веселей! (чей копирайт вы знаете)

Комментариев нет: