понедельник, 31 марта 2008 г.

Отчет о проделаной работе за март 2008

На удивление неудачный месяц был. Успех прошлого месяца по заработкам закрепить не удалось. Доход упал почти везде, кое где заметно.

Самая большая неудача - из индекса Яндекса вывалилось ШЕСТЬ сайтов. Из них три старых, и три новых. Что старые что новые были сделаны для людей, и причин выпадения еще не нашел. Соответственно немного упал доход с продажи ссылок и контекста (особенно по бегуну ударило почемуто).

Но главное даже не это, я работал над этими сайтами три месяца. Я напонял их хорошими новостями и статьями, которые писал сам (новости брал с иностранных источников). В итоге если сайты не вернутся в индекс - вся моя работа будет слита в унитаз. И сайты то я готовил как задел на будущее, и теперь придется либо делать что-то новое, либо развивать старое.

После этого слегка в депресняке. Начал два новых сайта, но никак не могу домучить, не рабочее настроение. Да еще и клавиатура, которую я заказал, так и не задержалась на моем столе. Придется заказывать заново, и уже в другом магазине. Когда набираеш много текста, то удобная клавиатура очень важна.

Как вы уже заметили по финансовому отчету за март, я начал продавать рекламу в блоге. С условиями размещения рекламы можете ознакомится здесь. Если предложение вам интересно - свяжитесь, обсудим.

Собственно также в течении месяца немного причесывал блоги, ставя плагины и дополнения. Хочу улучшить юзибилити и сделать блоги более красивыми и удобными.

В целом расстроен, что три месяца работал практически без результата. Да, старые проекты развиваются, но я хотел подтянуть к ним и новые. Пока в Яндексе нестабильно, резких движений делать не буду. Магадан задерживается, не поспевают.

Комментариев нет: