понедельник, 3 марта 2008 г.

Неожиданые отзывы о книге

Опять отзывы о книге "Как заработать на сайтах".

Здесь просто и безвозмездно упомянули о книге с кратким комментарием, приятно.

Интересно вот это, sheller предлагает сделать бумажный вариант книги. Не нужно забывать главное достоинство электронной книги - когда информация станет терять актуальность, я просто напишу обновленный вариант. При этом все покупатели получат обновление. С бумажной книгой сложнее, пока она будет написана, пока ее прочтет редактор и даст добро на печать, многая информация уже потеряет актуальность. Написать книгу о заработке в бумажном виде возможно, но при этом там будет только общая информация, которая не стареет со временем. Следовательно и ценность бумажной книги ниже.

В отзыве на 44px разгорелась бурная дискуссия. Те, кто не читал книгу высказывают сомнения. Они забывают, что я публикую свои заработки, посмотрите например февральские заработки. По ним явно видно, что заработок с продаж книги очень маленький, и в основном я зарабатываю на своих сайтах (о чем и написал книгу).

Хочу особо прокомментировать утверждение, высказанное в одном из комментариев:

Наиболее реальный способ заработать - это не книжки писать, и лазать по сайатам в поисках копеечек, а поехать в Америку и устроиться каким-нибудь посудомойщиком, кассиром или что-то типа того и зарплата в 3000$ в месяц тебе гарнтирована, что я и собираюсь сделать летом, благо опыт уже есть!


Ржунимагу.

1. 3000$ в штатах и 3000$ у нас это совершенно разные 3000$. В моем регионе на эти деньги можно ни в чем себе не отказывать, и все будут считать себя богатым человеком. В штатах с доходом в 3000$ ты будеш отбросом общества, который будет тратить на еду и аренду жилья 80% от этой суммы живя при этом в самом грязном раене по соседству с бомжами, простатутками и такими же работниками из стран третьего мира.

2. Моя посуду в штатах нет никаких перспектив, абсолютно никаких. И через 5 лет придется продолжать мыть посуду. Мой бизнес динамично развивается, и доход динамично растет на 10-30% в месяц.

3. Да, мой доход в феврале составил всего около 1000$. Но при этом я живу за городом (в деревне блин), где средний заработок 300$, и то что я зарабатываю совсем не копеечки. При этом я живу в своей квартире, с нормальными соседями, не зависим от начальства, у меня нормальный рабочий день и дальше в том же духе.

4. Не хочу я мыть посуду, и вам не советую! Лучше комфортно сидеть за компьютером в удобном кресле, попивая кофе, чем весь день ковырятся в грязной посуде и обьедках с гарантироваными пендалями работодателя и штрафами за разбитую посуду!

Прежде чем кидать такие высказывания нужно думать и все оценивать. Большинство начинает в студенческие годы, когда много свободного времени (и не нужно доказывать обратное). Также обычно есть еще несколько лет до самостоятельной жизни, когда придется идти на работу. Лучше использовать эти годы с пользой. Подработок на сайтах составит неплохую прибавку к стипендии. И за эти годы можно неплохо развить свой бизнес, и уже станет видно, чем заниматься дальше.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Почитал там камменты, поржал. Оставил свой злой комментарий - нех им вообще обсуждать такие вещи. Они не доросли еще до этого. И никогда не догонят всего - они ленивы. И правильно, кто-то ведь должен мыть посуду.