воскресенье, 2 марта 2008 г.

Отчет о проделаной работе за Февраль

Ура, наконец чистый доход перевалил за 1000, пускать хоть и пиком, в основном благодаря релизу книги "Как заработать на сайтах". Итак. какие же из моих действий в феврале помогли мне повысить доход, который отображен в финансовом отчете за Февраль.

Дописал и зарелизил книгу "Как заработать на сайтах". Затеял акцию с продажей книги по сниженой цене, продавать пришлось вручную, что отняло немало времени. Была также акция для блоггеров, которым я раздавал книгу бесплатно. Честно написали отзыв на книгу 40% тех кто обратился. Это был один из главных "отнимателей времени" в феврале. Сейчас продажи идут в автоматическом режиме.

Нормализовалась посещаемость сайтов после праздничных спадов, соответственно наладилось дело в системах контекстной рекламы. Одну новую площадку я таки добавил, но эффекта пока не заметно.

По прежнему не брезгую писать статьи для продажи в TextSale. Когда появлялось время делал короткие заметки по 2-3к символов и продавал.

Немало времени убил на VDS, примерно дней 5-7. Эксперементы обошлись мне не дорого, и совсем не жалко, получил много опыта.

Эксперементирую с Mix-Товарами, по моему потенциал у них есть. пытаюсь найти правильный подход. Специально под них затеял один сайт, которым и начал заниматься.

Начал маленькими партиями покупать контекстные ссылки на свои проэкты через САПЕ, поэтому возможно в ближайшем будущем доход немного упадет. По идее это должно окупаться ростом посещаемости, дохода с контекста и цитируемости.

Пытался долго и нудно продать капсы системе в ХАР. Они принесены исклучительно рефералами, где-то около 19к. Саппорт мои запросы игнорирует. Если кому-то нужны - стучите. Знаю что не много, но для многих это месячный ссылочный бюджет.

По ходу за прошлых два месяца ничего не сделал для поднятия PR, поэтому при недавнем апе не получил ничего, а кое-где даже потерял. Обидно. Работать нужно.

P.S. Хотите начать зарабатывать так же как и я? Книга "Как заработать на сайтах" обьяснит что к чему!

Комментариев нет: