четверг, 18 октября 2007 г.

Одни убытки

Купил движек Lasto Splog Engine, хотелось бы сетку автоматически наполняемых уникальным контентом сплогов построить (всем хотелось-бы).

Скрипт купил гладко. Выяснилось, что нужно еще лицензию к блогу для домена покупать, фигня. 7 баксов не вопрос.

Потом еще выяснилось, что у скрипта требования - жесть. Нашел хостера, который челом об пол бил, что скрипт работать будет. Три раза переспросил: "PHP работает как модуль Апача?" и три раза получил ответ "Да". Для верности переспросил у саппорта "Точно PHP работает НЕ как модуль CGI?" и опять мне ответили "Да".

Я на радостях заказал домен, оплатил год хостинга по среднему тарифному плану (на вырост). Пока это все регистрировалось, натянул красивую шкурку на сплог (хех, а это просто, не знаю почему большинство юзает стандартный диз).

Купил лицензию для домена, поставил скрипт и... не работает он. в админку фиг попаду. Функцией phpinfo таки выяснил, что на хостинге php таки запущен как модуль CGI. Стучу в саппорт, а они: "Так это же основная настройка безопасности!".

Капец. Требую манибэк и перевод домена к другому регистратору. Перевод обошолся 8.5$ и еще в процессе (глюки по ходу, а лицензия уже оплачена). Деньги еще не вернули, еще бы...

Подходящий хостинг уже нашел, жду перевода домена и возврата денег. Ой, чуствую я это не все. и без арбитражного суда не обойдется.

Как итог: потрачена неделя времени. и про@рал почти 100$. И все это на пустом месте.

p.s. Когда-то у меня будет синонимайзер, написаный под меня, по моему ТЗ, и тогда я свободен эт этих проблем. Хочу именно десктопный синонимайзер с постингом через API WordPress или Joomla.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Радной да тебе не сплоги делать, а куклами нада играться..ржу немогу, своим постом поднял настроение на целый день...

Анонимный комментирует...

Покажи мне десктопный синонимайзер, который тебе не нравится!

cepik комментирует...

А я десктопный синонимайзер всего один видел, и тот клиент-сервер, от буржуйских коллег. Т.е. база синонимов и вся обработка на их серваке.

Если знаете другие - подскажите.