понедельник, 31 августа 2009 г.

А вы как прячете партнерские ссылки?

Ну, что прятать партнерские ссылки под редирект спорить то никто не будет. Вот интересно как вы автоматизируете процесс.

Для начала мой метод. У меня в основном блоги на Wordpress, поэтому логично все автоматизировать с помощью плагина. У меня установлен (J)ExR - JawsIk External Redirect Plugin для WordPress. Достоинства:

- Шифрует все ссылки в теле сообщения и комментариях атоматом

- Есть возможность оставлять прямые ссылки с помощью специального тэга

- Не требует особых настроек.

После его установки можно ссылаться на кого угодно и как угодно.

Но вот проблемка, плагин не обновляется уже давно, и с новыми версиями WordPress есть баги. Автор как-бы на него слегка забил, очень жаль. Сейчас в поисках чем бы заменить его, желательно полным аналогом.

С ссылками на других сайтах все сложнее. Хлопотно вручную через сервисы редиректов.

А как вы решаете проблему партнерских ссылок?

6 комментариев:

Одесский Сисадмин комментирует...

А зачем их прятать?

cepik комментирует...

Есть мнение что для кармы плохо, и мнение весьма резонное.

DimoninG комментирует...

Для кармы плохо их прятать, проверено.

cepik комментирует...

Т.е. с точки зрения поисковых систем сайт с тучей ссылок на магазины, партнерки и ссылки комментаторов будет выглядеть лучше, чем сайт с ограниченным числом прямых проверенных ссылок на хорошие ресурсы?

Почему-то сомневаюсь я.

Unknown комментирует...

RCRedirector от Роланда пробуй. Если я не ошибаюсь это развитие описанной идеи, но с поддержкой

Профессор комментирует...

Про плагин для wordpress ничего сказать не могу, а вот основные методы сокрытия партнёрских ссылок я описал в своей статье.