среда, 19 августа 2009 г.

Основы микроблоггинга

Активно осваиваю микроблоггинг. Не знаю есть ли в нем будущее, но рост twitter просто пугает. Поэтому решил помочь читателям приобщиться к микроблоггингу. Знаю, что про это не написал только ленивый, но наивно уверен что сделаю это лучше )

Итак, микроблоги это сервис для постинга коротких (140 символов для твиттера) сообщений. Есть система фрэндов, можно обращаться к конкретным пользователям. На первый взгляд тот же twitter.com выглядит убого и нелепо, но это только на первый взгляд. С твиттер удобно:

- Записывать короткие мысли. Те, которые в свои блоги не подходят, мысли одним словом и фразой. Подобные посты нужно писать в твиттере.

- Общаться. Странно, но вполне удобно общаться с друзьями, коллегами, да и находить новых.

- Пиариться. Даа, запостить ссылку на новую статью, конкурс, сервис. Как я понял, на подобный пиар особо не обижаются. Это вам не ЖЖ

Как начать?

Очень просто, регистрируетесь для начала. Минуту разбираетесь с интерфейсом и добавляете аватарку.

Хм, у вас же нет друзей, для кого писать то. Ну для начала фрэндите меня (и что за мудила занял мой ник) жмякнув кнопку Follow, я конечно же добавлю вас в ответ (фрэндите даже если уже давно зарегистрированы, буду рад).

Далее задача найти знакомых. Вот это вот занятно, можете посмотреть кого я читаю в сайдбаре (Following) там найдете много занятных людей и представителей компаний(представители гугла и яндекса, кстати очень живо общаются). Всех фрэндите, часть из них добавит вас в ответ. Можно спросить ники знакомых в твиттере. Также можно предположить, что у вас со знакомыми общие интересы, поэтому можно глянуть их друзей Following.

К слову, хотел собрать список популярных блоггеров, но увы, не хватает времени. Вот бы кто-то сделал...

Теперь у вас есть аудитория, и вполне можно общаться, и есть кому написать.

Стандартный интерфейс не удобен, поэтому есть масса клиентов для Твиттера. Я пользуюсь плагином для Firefox под названием TwitterFox, который вы легко найдете на офсайте. Устанавливаем, добавляем в настройках свой аккаунт и о чудо, теперь гораздо удобнее.

Попробуйте, и со временем сами поймете в чем успех twitter.
________________
Раз уж не против зафрэндить меня в твиттере, то зафрендите и в FriendFeed )

5 комментариев:

tulvit комментирует...

Не зарегистрирован в твиттере и не собираюсь. Суть микропостинга не вкуриваю, 140 символов крайне мало, чтобы даже выразить какую-то одну м

cepik комментирует...

Да вот и я не понимал, дошло через время. А friendfeed.com полезен чтобы увидеть красивые циферки подписчиков в блоге, его игнорировать не нужно.

Seobomj комментирует...

зафрендил.

cepik комментирует...

Ага, всех радостно зафрэндил в ответ, и продолжаю это делать. Особо радует что хоть пара человек поняла фишку FriendFeed.

AS комментирует...

Я на свой акк в твиттере, давно уже положил болт, мне как то juick прикольнее. Если че заходи - http://juick.com/AS/