воскресенье, 3 августа 2008 г.

Разбор финансового отчета за июль

Финансовый отчет за июль очень слабый, но я и не ожидал большего в этом месяце. Во первых сезонный спад, во вторых я целый месяц ничего не делал. 14 дней был на морях, а потом просто ничего не делал, ходил на рыбалку, в онлайновые игры играл. Отдохнул неплохо.

Хотя еще написал бесплатную книгу "Реклама в блогах для чайников". В плане заработку с нее абсолютно никакого смысла, просто задел на будущее.

В финансовом отчете есть несколько моментов, которые нужно отметить.

Финансовый отчет не полный. Неожиданно умер Windows, и пришлось переустанавливать. Кипер я восстановил, но вот часть платежей июня и июля потеряны. Что вспомнил, то написал. Крупные платежи я помню, а по мелочи не вспомнил.

Также подал заявку на получение персонального аттестата Webmoney. 25$ услуги аттестатора и 30$ нотариус. Документы отправил по почте, жду. Оказалось, что на Украине осталось только два аттестатора, выдающих аттестат по нотариально заверенным документам. У одного из них стоимость услуг 25$, у другого 150$. Угадайте кого я выбрал?

Также продолжаю рекламировать свои проекты в блогах через blogun. Ссылки навсегда - это круто! Тем более у меня в основном СДЛ, поэтому посетители лишними не будут.

Комментариев нет: