вторник, 15 сентября 2009 г.

Кто в моем ридере живет

лытдыбр, но может кому-то будет полезен. Эти ленты постоянно живут у меня в ридере, и постараюсь объяснить почему. Без сортировки.

Бомжелента Частично привычка, но и мысли интересные проскакивают.

MaulNet.ru Удалить жалко, а пользы никакой, кроме фоток Одри. Ну еще конкурсы, но я обычно в них не участвую.

Requiem for The ManKind Аааа, мы все умрем, нас зохавает кризис.

SEO-блог где палят темы Уж пора бы что-то спалить бы, жду, надеюсь.

Ya v Bloge Для блоггеров больше ресурс.

Profit Hunter Пишет редко, но, бывает, очень метко.

Блог Димка Вот тут часто бывает полезное чтиво.

Маркетинг В Маленьком Городе Тоже привычка, в данный момент этот блог заработать поможет не больше, чем опусы Киосаки и прочих

Презренный Манимейкинг Бывает интересное проскакивает.

shakin Ну как-же, интервью, блог-шоу и т.д. Читаю.

Яндекс.Поиск. И новости не пропустить, и комментарии потом почитать.

Подумалось, а маловато будет. Все думаю, как-бы получать выдержку избранных заметок с самыми полезными постами. Наверное дополню ленту и сам займусь. Ведь не одному мне лень перечитывать несколько десятков постов, чтобы в итоге найти один полезный.

Сразу у меня была мысль сделать именно сборную ленту из избранных блогов, даже начал маниачить в Yahoo Pipeps, но пришел к выводу что это утопия. Все блоги полны лытдыбра, офтопа и мало полезных заметок, в процентном соотношении. По этой причине наверное рулит отбор лучших постов вручную.

7 комментариев:

Анонимный комментирует...

"MaulNet.ru Удалить жалко, а пользы никакой, кроме фоток Одри."
Audrey Bitoni?

cepik комментирует...

Она самая

Анонимный комментирует...

А что не так с Кийосаки?

cepik комментирует...

С Кийосаки все тип-топ, кроме того, что его книги не могут научить вас заработать деньги. В духе "Думай и богатей", популярного в девяностых.

Стальной Бомж комментирует...

О, я тоже Алексворда периодически читаю. Оптимист тот еще :)

cepik комментирует...

Так что занятно, циферки Алексворд берет из открытых источников, и они реально не сулят ничего хорошего. Надеюсь он перегнул, когда проводил аналогию с темными веками и банкротством короля англии. Мы же цивилизованы, хотя они тоже так считали (

Count Raven Amiant комментирует...

А я в блоге просто сделал выпадающее меню "Мои избранные блоги" и туда добавляю ссылки на то, что я постоянно читаю. Пока их там мало, так как туда я добавляю реально избранные свои, но уже на очереди еще 5, если меню будет большое, напишу скрипт и сделаю его многоуровневым по категориям. Вот такой каталог "моих" блогов.