понедельник, 28 сентября 2009 г.

Интересно почитать 28.09.2009

Сегодня щедрый день на интересные посты по заработку и SEO.

Google Analytics и LiveInternet – сравниваем статистику посещаемости. Не ожидал таких больших разбежностей. Жаль я ленивый, и менять счетчики резко не буду. Да и Google Analytics рекламодателям показать сложнее.

25 сладких советов для блоггеров. Маул чет в последнее время эта.. как это сказать... странный стал. Но его посты по прежнему полезны.

Новый фильтр Яндекса на снижение seo-прессинга? Подобных постов уже вагон, новости не радостные. Если я правильно понял, то тригеры, по которым запускается фильтр, еще не вычислили. Кое-кто вообще уверен что это глюк. По этому поводу лучше топик на серчах почитать, в посте есть ссылка. Как я уже достаточно давно говорил, Яндекс серьезно попортит жизнь SEO специалистам и тем, кто зарабатывает на ссылках. Ну не даст вам Яндекс спокойно зарабатывать на своих ГС.

Как я выводил сайт из бана. А вот и нифига, я так пробовал, у меня не получилось. Для эксперемента переводил ссылки в баненом блоге из ЧПУ в обычный вид. При этом менялись ссылки на 99% страниц сайта, но в индекс сайт не вернулся. Пробовал потом кормить уникальным контентом, тоже ничего (изначально был уникальный). Думаю совпадение, но вдруг кому-то поможет.

О доменных пузомерках. Домен Ранк. Домен Траст. Домен Джус. Читать по любому! Эх, ну почему Яндекс так не может...

Вот кажись и все.

p.s. А по Сапе заметен баг Яндекса. Доход начал несколько падать, и это неприятно, куда уж ниже. Имхо не в том направлении двигаюсь.

Комментариев нет: