воскресенье, 19 июля 2009 г.

Пассивный доход

Уж погоняю старые бояны.

Источники пассивный дохода - это любые вещи, которые приносят прибыль и не требуют особых затрат времени на них. В идеале сделал, забыл, а прибыль идет.

Итак, кто обеспечило мне хоть сколько стабильный пассивный доход. У меня есть некоторое число сайтов для людей. С них продаются ссылки и немного капает с контекста.

По продаже ссылок, до октября 2008 года в сапе было до 20$ в день, буквально за пару месяцев, именуемых "финансовый кризис", доход резко упал до 14$. На сегодня скатился до 8$ в сутки. При этом многие сайты значительно потеряли показатели цитируемости, да и цены на бирже немного изменились, а я их не пересматривал. Также не добавлял новых проектов. Прямой покупатель ссылок с морд тоже мудрит чето, да и покупают меньше. В итоге продажа ссылок все еще актуальна, насколько долго я хз.

Контекст. У сайтов плавно падает посещаемость. Причина первая - уже год не пишутся новые посты. Поисковые системы любят обновляемые сайты, да и читатели с RSS не приходят. Посмотрим как изменится ситуация с обновлением сайтов. В любом случае доход хоть и упал, но есть.

Рефералы. Всегда актуальная тема, и рефералы подкидывают некоторое количество денег. Особо рефералов я никогда не собирал, но думаю рефоводство по уму может быть выгодно.

Вот где-то так, сейчас намерен опять поднять то что есть, и может новое что придумаю. Сейчас даже не знаю на каких ресурсах актуальная информация а не треп. Почитаю серчи а там будет видно...

1 комментарий:

HoldFast комментирует...

Если доход немного еще упадет, принимай участие в "Соревнование легкоатлетов Sape" ссылка в подписи.