вторник, 1 июля 2008 г.

Разбор финансового отчета за июнь

Итак, рассмотрим, от чего же я в таком попадалове оказался в июне. За месяц чистыми я получил почти на 250 $ меньше, чем в мае. И да будет мне и читателям наука на будущее. Итак. факторы, которые сожрали МОИХ 250 $:

1. Сезонность. Да, обычно на лето траф заметно падает по многим тематикам. Я бы мог создать что-то туристическое или другими способами компенсировать свои потери. Это нормально, и по прошлому году я помню что падение дохода было почти по всем категориям. Я просто не подготовился, а кто-то сейчас неплохо зарабатывает по темам "туризм" или "страны и регионы".

2. Яндекс мне таки немного помог, забанив сайт, которому три года, который сделан для людей. Еще не разбирался, но он приносил мне около 100$ в месяц (продажа ссылок, контекст и партнерки). Жду, пока в сапе доход приблизится к нолю (ссылки снимают не все, и не так быстро).

3. Проект вылетел, а заменить и нечем. Недавний ап тИЦ тоже прошел стороной, ниче необычного -10/+10. Просто поленился, а нужно было бы работать.

4. Купил сайт. И нафига он мне был нужен? Уже сейчас видно, что за три месяца не окупится, как я ожидал. Зато потерял много, очень много времени. Лучше бы десяток гавносайтов сделал. В любом случае 110$ и много времени на это ушло.

5. Лень и еще раз лень. Статьи не писал, для блогуна тоже почти ничего не писал. Нового ничего не делал, домен так и висит не паркованый, хотя идея не плохая для него. Отпуск, времени как-бы больше, но не заметно совсем. Время отнимает семья, охота отдохнуть, и работать в такой жаре не охота. Просто лень, да еще Mass Effect, который недавно вышел на PC.

В этом месяце своим отчетом я совсем не рад. А если бы не считал доходы/расходы, то и не заметил бы, именно поэтому подсчитываю. До моря врятли что-то успею исправить и наладить, но после моря пахать придется аццки. Работы много, идей много, времени мало. Да еще курс доллара убивает, а ведь основная часть дохода в долларах...

Но как всегда выживем и все наладим, иначе не бывает. Если есть цель, и отдаеш себе отчет, значит все будет хорошо.

2 комментария:

Ежелев Денис комментирует...

Кстати, полностью все ссылки с сайта в сапе не уберут, знаю по своему опыту, у меня сайт забаненый уже полгода в сапе весит, убрали только 50% ссылок. Даже цены не уменьшал! А Масс Эффект гласная игрулина у самого время убивает=)

cepik комментирует...

Может, пока есть тенденция к падению. Может и не буду снимать, если будет хоть центов 50 в сутки приносить. Все-равно вернуть в индекс будет сложно.

Mass Effect слава богу прошел, за три дня асилил. Хорошая игра, но короткая.