вторник, 29 января 2008 г.

Акция для блоггеров

Еще одна акция до релиза книги "Как заработать на сайтах".

Суть акции проста: если вы блоггер, я вышлю вам книгу совершенно бесплатно взамен на отзыв. Отзыв должен выражать ваше и только ваше мнение о книге. Если книга не понравилась, то так и напишите: "Полное гавно!". Если понравилась, то можете немного похвалить. Если не поленитесь, то можете написать что понравилось, что не понравилось, с чем не согласны и т.д.

Это все нужно и для меня, и для покупателей. Мне это нужно чтобы получить отзывы, провести работу над ошибками и сделать свою книгу лучше. Покупателям это нужно чтобы сформировать мнение о книге не по нелепым маркетинговым текстам, а по реальным отзывам реальных людей.

Релиз книги примерно запланирован на 1-3 ферваля (как успею). Акция соответственно длится до 7 февраля.

Что нужно чтобы участвовать в акции:

1. Более-менее старый блог с числом подписчиков от 30
2. Связаться со мной, сообщить адрес блога и координаты для связи, после чего я вышлю ссылку на скачивание книги.
3. Через 2-3 дня после получения книги написать свое мнение о книге. Мнение можно высказать в 2-3 словах, а можно и хорошим обзором. Мнение может быть как положительным, так и отрицательным, важно услышать объективное мнение. В обзоре должна быть ссылка на данный блог.

При написании своего мнения думайте прежде всего о своих читателях, для которых вы и пишете обзор.

Да вот собственно и все. Все просто и легко.

Координаты для связи:

АСЯ: 808391
Мыло: cepik гав inbox точка ru

Комментариев нет: