четверг, 31 января 2008 г.

Анализ финансового отчета за Январь 2008

Собственно неплохо было бы посмотреть какие циферки с чем вяжутся.

Первое что нужно заметить, это Бегун, который меня радует. В бегуне у меня всего несколько моих сайтов, и при количестве показов в месяц 14000 они в этом месяце принесли 77,05$. В адсенсе 67 496 показов в месяц, и к нему подключены все мои сайты, а доход несоизмеримо меньше. Но Бегун конвертируется не на всех сайтах. AdSense еще и поимел партнеров с реферальной программой. Одно расстройство, а Бегун радует.

Весьма большие затраты на продление доменов, но я продлил практически все домены, которые у меня были на 1-2 года. Еще хостинг продлить и будет полный порядок.

Уже вторую мою статью опубликовали в печатном издании и тетья должна быть опубликована в феврале, приятно жутко. Да и оплата печатного издания весьма высокая, хотя требования тоже запредельные. Вообще повезло с редактором. У меня уже есть опыт общения с редакторами различных журналов, и кидали меня тоже не раз, а на этот раз повезло.

В целом есть некоторый рост, и это хорошо. И после подобных подсчетов возникает желание работать...

Комментариев нет: