четверг, 13 декабря 2007 г.

5 вещей про меня, которых Вы не знаете

Заразная жутко игра, которой поболели поголовно все блоггеры. Итак, чего вы обо мне не знаете.

1. Я по специальности инженер-электрик. Нафига мне это нужно было не знаю. Жутко вспоминать, как я определялся с вопросом "На кого и куда пойти учится". Зато 5 леть в институте, самое веселое и беззаботное время, поэтому ни о чем не жалею.

2. Я ужасный домосед. Из дома выхожу в крайнем случае, и только по делу. Отдыхаю тоже мало...

3. Я живу в селе. Жесть! Когда приходится вписывать домашний адрес, аж неуютно. Например, когда давал координаты редактору московской газеты, в которой публикуют мои статьи, его восклицание "Даже так!?" меня неслабо смутило. По этой же причине, если сравнивать мой заработок в Интернете со среднестатистической зарплатой жителя Украинского села, то станет понятно, что я работаю вполне успешно.

4. Я ненавижу ТВ и политику. Телевизор не смотрю вообще, и на политику мне наплоевать. Радио не слушаю тоже, диджеи меня тоже раздражают.

5. Я живу в однокомнатной квартире. Жутко тесно для моей семьи, и дочке чтобы побегать нужно бегать по комнате кругами (соседи в восторге от этого). Вопрос с жильем решить пытаюсь, но пока не очень успешно.

p.s. Кому передать эстафету? Все, кто в моем контакт-листе ICQ уже переболели этой игрой.

Комментариев нет: