четверг, 21 июня 2007 г.

Собираюсь на моря

Блин, целых 14 дней на море. Да я умру от скуки. Компьютера нет, Интернета нет, мобила сломалась и в ремонте. Полный капец, пора покупать ноутбук.

Пока придумываю схему защиты моей работы. У меня больше десятка сайтов будет болтаться без присмотра. Естественно нужно защитится от сбоев и хакеров. Пока организовал так:

  • Попросил знакомого следить за моими проектами на предмет доступности и целостности.
  • Попросил другого знакомого слить бекап моих сайтов. 60 Мб мне на моем мопеде с шумной линией ниасилить никак.
  • Взял номер мобилы у хостера и попросил быть на страже. Благо хостер лояльный  и правильный.
Итак, система работает так: если взломали сайт или че-то там не так, знакомый на страже кидает мне SMS. Я звоню хостеру, прошу восстановить ак из бекапа. который лежит у моего знакомого. И так простоеы более суток быть не должно.

Напомнь, что сутки простоя чреваты потерей 10$. А если сайты будут недоступны неделю, то из индекса поисковых систем выпадут, а это геморой еще тот.  Год работы можно спустить в унитаз двумя неделями отдыха.

Бля, такое только в Украине может быть, что для решения простой задачи нужно 4 (четыре!) человека и такие сложности.

Другие варианты обдумывал и обдумываю. На ноутбук 100% денег сейчас нет, а ехать через пару дней.

Комментариев нет: