пятница, 15 июня 2007 г.

Что я умею

Начал я давно, поэтому некоторые наработки у меня есть. Что у меня есть на сегодня:

Финансы:

  • 150$ в WebMoney
  • 200 Мб места на хостинге, проплаченых на год.
  • 8 доменных имен, тоже проплаченых на год.
Способности:
  • HTML на уровне верстальщика
  • Дизайн немного. Крутым дизайнером мне не стать, но нарезать и сверстать шаблон не проблема.
  • Основы PHP, очень поверхностно. Скрипт могу поставить, конфиги поправить, немного код рихтонуть, но лезть в дебри не судьба.
  • Немного основ SEO. Нет, я не специалист по SEO, банально времени не хватает  для основательного анализа, практики и эксперементов. По НЧ продвину, по СЧ проблематично, по ВЧ нереально сафсем.
  • Хм, а все, значительных достижений больше нет.
Наработки:
  • Один топовый сайт, приносящих 80% от всей прибыли
  • Несколько мелких информационных сайтов с позорной посещаемостью 20 хостов в сутки. Ну очень конкурентную нишу выбрал, да и несколько просчетов изначально допустил.
  • 4 блога, не считая этого с посещаемостью 60-500 хостов.
  • Пара информационных продуктов, которые я продаю.
Все на русском языке.

Чего у меня нет:
  • На русском все потому, что я не знаю английского. Попытки выучить английский не увенчались успехом, и фиг с  ним.
  • Времени. Его катастрофически не хватает. Я прихожу с работы в 17-30, ужинаю и за работу. Отдыхать и спть не судьба. Времени выходит 3-5 часов в будни.
  • Поддержки. Как в волчей стае, я один. Странно, но партнеров по бизнесу и особых друзей в Интернете у меня нет.
  • Нормального Интернета. Работаю на диалапе, линия ну очень плохая. Скачать или закачать что-либо большая проблема.
Условия не самые плохие, но и не самые хорошие. Того, чего нет, ну очень не хватает.

Комментариев нет: