вторник, 24 июня 2008 г.

ICQ System 12111

Ахтунг, ICQ System с номером 12111 наступает! Он живой, ааааа.

По правде сказать, сразу думал что мою асю ломает мегахакер с пятизначной ICQ. Неожидано в контакт-листе появился контакт с ником ICQ System и номером 12111. И дело даже не в моем шестизнаке, а в списке контактов, которым я дорожу.

На самом деле все оказалось проще, это сюрприз сервиса ICQ, который очень многих испугал. Боятся нечего, но контакт снес, стремно.

Разумно можно почитать здесь. Ну еще здесь можно. Да и погуглить немного можно.

В общем волноваться особо нечего, главное чтобы мошенники в момент паники не подловили.

p.s. Странно, не прошло и года, как Яндекс проиндексировал этот блог. Как раз совпала дата с принятием в бомжеленту. А я уже не верил, что блоги на blogspot.com могут попасть в индекс Яндекса...

2 комментария:

Копатель комментирует...

По поводу индексации, у меня складывается впечатление, что индекс у Яндекса построен вообще по принципу рандома =)
Вот тут пример того, как блогспотовский блог обогнал в рейтинге Яндекса рейтнг Гугла, выйдя всего за пару дней на 1-ое место.
http://renovationlessindnepr.blogspot.com/2008/06/blog-post_22.html
http://renovationlessindnepr.blogspot.com/2008/06/blog-post_24.html
В Гугле же я описываемый блог не могу найти даже на первых 10-ти страницах ))) Вот такой вот парадокс.

Анонимный комментирует...

хех, а я тоже заметил у себя ICQ System. Сначала подумал, что это какой-то бот, которого я добавил и забыл. А потом просто забил)