Чтива не много, но очень полезное.
РОМИП’2009. Как я его мог прохлопать - ума не приложу. РОМИП - документы, частосоставленные самими сотрудниками Яндекса, который в общих чертах описывает алгоритмы работы Яндекса. Читиво достаточно нудное, с множеством формул и мутных намеков. Чтиво для тех, кто любит думать и делать выводы. Вообще уважающий себя SEO специалист должен прочесть.
Яндекс при ранжировании документов использует не менее 163 факторов. Пример человека, который думает и делает выводы. Но все-таки предлагаю думать своей головой.
Способы раскрутки блога. Маул полон сюрпризов, хорошее чтиво. Надеюсь никто не сомневается что он может раскрутить блог? И он кстати также может собрать неплохие бюджеты для организации конкурсов. У него нужно поучиться.
Todo лист для проведения аудита сайта. Жаль часто заказчикам откровенно наплевать на аудит сайта, они хотят видеть результат, а не аналитику. Также они не видят и не понимают, как те или иные факторы влияют на продвижение сайта (хорошая идея для статьи).
Сравнение двух вариантов склейки доменов Яндексом по скорости. Попробуйте перенести сайт на новый домен и заставить Яндекс корректно индексировать его. Иногда и за несколько месяцев это не выходит. Эта краткая заметка содержит реальные советы.
Пошел РОМИП распечатаю, будет что почитать, над чем подумать.
p.s. А вообще кому-то нужны обзоры, которые я делаю?
среда, 23 сентября 2009 г.
Интересно почитать 23.09.2009
Автор: cepik на 14:02
Ярлыки: Заработок, Чтиво по заработку
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
2 комментария:
Интересны, хотя читаю далеко не всё. Как всегда, нет времени.
Я читаю фактически всё что пишешь :) По крайней мере у меня нетжелания выкидывать тебя из своей RSS :)
Отправить комментарий